Что нового?

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

На форуме можно сделать заказ прошивок
за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!

Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,
а администратор проследит за качеством выполнения работ!

OPEL_ZAFIRA_A_Z18XE_2001_Simtec71: ошибка p0302

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Весьма распространено, но может кому пригодится сей опыт...Один из вариантов нахождения и устранения неисправности, которая вызывает ошибку P0302.
Симптомы:
Загорается Check Engine при попытке быстрого разгона на 2-й и 3-й передачах при превышении 1500 оборотов (не всегда, но как правило). Диагностика сканером - p0302: пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Сопутствующих ошибок нет. При извлечении обратил на себя внимание цвет нагара свечи 2-го цилиндра. Далее был вынут модуль зажигания и в месте стыка пластика и резины катушки 2-го цилиндра обнаружен довольно таки большой прогар. После снятия резинового колпачка отвалилась и большая часть стенки пластмассовог цилиндра
Оригинальный вид дефекта нормально заснять не получилось, но очень похоже на http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=12715 только мой значительно больше и всё держалось только на честном слове и резиновом колпачке. Далее "ремонт" с помощью "капельницы" (...образователь капель с фильтром - это расширенная часть), термоусадки, газовой горелки и сами знаете чего. Клей не применялся. Авто уже проехала 1500 км, полёт нормальный. Модуль зажигания закуплен новый, просто интересно сколько пройдёт машина на "вылеченном".
Фото процесса прилагаются в архиве:
Что-то одним файлом не получается
32%20%286%29.png
?
 

Вложения

  • P0302-1.rar
    554.4 KB · Просмотры: 6
  • P0302-2.rar
    650.4 KB · Просмотры: 5
  • P0302-3.rar
    850.2 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Kotso

Неактивный
Регистрация
14.07.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Волжский
Достаточно распространённая проблема с прогоранием пластикового корпуса катушки на Астрах Н. С ремонтом не заморачиваюсь, либо новую покупают, либо это уже не моя проблема.
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Достаточно распространённая проблема с прогоранием пластикового корпуса катушки на Астрах Н. С ремонтом не заморачиваюсь, либо новую покупают, либо это уже не моя проблема.
Это если есть где купить. Новый блок куплен сразу, но до сих пор валяется в машине. Восстановленный уже "проехал" 15000 км и все в порядке.:32 (20):
 

Rus07

Пользователь
Регистрация
10.06.2016
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
3
А вы не о разных катушках говорите?
 

ViZiTeR

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
3
восстановить можно себе. А на клиентскую машину ставлю новую. Либо которую предоставил клиент. Соответственно без гарантии. А вот себе могу кулибиничать как угодно.
 

gsw64

Пользователь
Регистрация
04.03.2018
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
3
Клиенту, однозначно, новую. Иногда гонщики, в похожих ситуациях, просят "заколхозить, ну это их трудности
 

Born1

Неактивный
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
0
Главное правило в нашей сфере "Не экономь деньги клиента" . Сам раньше попадался на уговоры клиента, а потом сам виноват.
 

Maxiska

Пользователь
Регистрация
04.08.2020
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Это только на этих моторах?

Добавлено через 31 секунду
На z14xer нет подобного?
 

Валентин..

Пользователь
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
3
Бывает и на них , но z16xer и z18xer чаще . и просто больше було выпушено :32 (19):
 
Яндекс.Метрика
Сверху Снизу